Блог CREATIVE AGENCY

Про коммуникации

Хорошие коммуникации по нашему мнению залог успеха любого события.
Мы разделяем 4 вида коммуникаций:
Заказчик — Агентство организатор
Организатор — Организатор (внутренние коммуникации команды)
Организатор — Подрядчик
Участник — Участник
Каждый из этих видов коммуникаций имеет огромное значение для достижения желаемого результата, мы считаем что именно из этого и складывается результат.
Как же оценить качество взаимодействия?

Мы выделяем несколько критериев по которым можно провести оценку и эффективность:
— Скорость (ответ в течении 15 минут — это норма, все что дольше — затягивание процесса)
— Доступность информации (не всегда профессиональный сленг то что нужно для понимания сути, форма подачи информации должна отвечать на главный вопрос «Для чего эта информация нужна?»
— Комфорт (Сложные коммуникации, вычеркивают первые два пункта)
Участникам нужны простые нативные и понятные способы взаимодействия, концепция ради концепции — заведомо пройгрышь.

Наша цель выстроить такие коммуникации, которые позволят составить следующее уравнение «Заказчик = Партнер», в таком случае мы можем говорить про сотрудничество на длинной дистанции.
Если вы разделяете с нами эти ценности и ориентиры, будем рады знакомству.

PS Первое знакомство очень важный момент, вы сможете составить свое впечатление о том как будет складываться дальнейшее общение, используя критерии указанные выше можно принять решение в пользу того или иного организатора.