Хорошие коммуникации по нашему мнению залог успеха любого события. Мы разделяем 4 вида коммуникаций: Заказчик — Агентство организатор Организатор — Организатор (внутренние коммуникации команды) Организатор — Подрядчик Участник — Участник Каждый из этих видов коммуникаций имеет огромное значение для достижения желаемого результата, мы считаем что именно из этого и складывается результат. Как же оценить качество взаимодействия?
Мы выделяем несколько критериев по которым можно провести оценку и эффективность: — Скорость (ответ в течении 15 минут — это норма, все что дольше — затягивание процесса) — Доступность информации (не всегда профессиональный сленг то что нужно для понимания сути, форма подачи информации должна отвечать на главный вопрос «Для чего эта информация нужна?» — Комфорт (Сложные коммуникации, вычеркивают первые два пункта) Участникам нужны простые нативные и понятные способы взаимодействия, концепция ради концепции — заведомо пройгрышь.
Наша цель выстроить такие коммуникации, которые позволят составить следующее уравнение «Заказчик = Партнер», в таком случае мы можем говорить про сотрудничество на длинной дистанции. Если вы разделяете с нами эти ценности и ориентиры, будем рады знакомству.
PS Первое знакомство очень важный момент, вы сможете составить свое впечатление о том как будет складываться дальнейшее общение, используя критерии указанные выше можно принять решение в пользу того или иного организатора.