Блог CREATIVE AGENCY

Event-режиссер: квинтэссенция успешного события

Будет ли событие запоминающимся и результативным, зависит от множества факторов. Тайминг, смета, площадка, ведущий — важны. Но мы базируем все это на фундаменте единой, проработанной до мелочей концепции для достижения WOW-эффекта. И именно event-режиссер выстраивает сценарий события так, чтобы донести до гостей важные смыслы и организовывает слаженную работу всей команды на площадке.
Как пример, гениально срежиссированная Леонардо да Винчи свадьба герцога Джованни Галеаццо с Изабеллой Арагона в 1489 году. Церемонию украшали декорации с небом и вращающимися планетами. Жених и невеста, проходя мимо планет, наблюдали, как каждая раскрывалась. Внутри стоял человек, одетый божеством и читал поэму о любви. Создавалось ощущение, будто Вселенная славила молодых и благословляла на вечный союз, полный любви. В каждый элемент Леонардо заложил особый посыл.
Задайте себе вопрос: «Я хочу событие "как у всех", которое люди забудут через 15 минут после окончания или я хочу достичь своей цели через оригинальную идею и высокий уровень организации?».
Нам важно, какое послевкусие останется после события и, главное, достигнем ли мы заданной цели. Создадим ли нужный имидж компании, возрастут ли наши продажи, зарекомендуем ли мы себя как надежных партнеров.
Разберем как нам в этом поможет режиссер-постановщик:
1. Идея и креатив
На этом этапе режиссер глубоко погружается в проект, находит смыслы и упаковывает их в концепцию на базе трех вопросов:
- Суть проекта и тема — о чем?
- Идея — как и для чего?
- Сверхзадача — ради чего?
Важно всё. Событие, где каждая деталь выполняет свою задачу, сонаправленную главной цели, отличается от шаблонного.
2. Подготовка
Режиссер подбирает подрядчиков, работает со светом, звуком и декорациями. Его главная задача организовать всё так, чтобы элементы дополняли и усиливали друг друга.
3. Реализация
Режиссер - главный дирижер на площадке во время события. Он контролирует и направляет подрядчиков в соответствии с замыслом и целью.
Только так возможно создать особое пространство для гостей, в которое они окунутся с головой, забыв о заботах. Их фокус внимания будет направлен на цель события с помощью триггерных деталей, которые усиливают впечатление и создают нужный антураж и настрой.
После такого события клиенты становятся адвокатами бренда, а команда осознает всю мощь работы в вашей компании.
Если вы хотите выйти за рамки привычного и провести событие с индивидуальным характером, будем рады знакомству с вашим проектом.