Блог CREATIVE AGENCY

Лидер мнений

Добрейшего дня!

Сегодня мы хотим поговорить с Вами на тему продвижения через организацию специальных событий. Для того чтобы не распыляться на множество способов предлагаем сосредоточиться на формате деловых событий.
Это события, которые презентуют компанию или услугу, способствуют новым коммуникациям, как следствие приносят дополнительный доход.

Сегодня такие события очень важны, с рынка уходят Европейские бренды им на замену приходят новые, старые логистические цепочки и коммуникации перестают работать, для того чтобы быть «актуальным» в повестке сегодняшнего дня нужно быть в информационном поле происходящего. Самый простой способ — посещение профильных деловых событий, актуальных для Вашей сферы бизнеса.

Организаторы, инициаторы этих событий задают ту самую повестку и всегда выглядят как «лидеры мнений» в сфере, только сильный игрок на рынке может позволить себе собрать профессионалов своей отрасли. Здесь есть как и доля правды так и некое заблуждение.

Давайте разберемся вместе, действительно статус организатора дает множество преференций:
— Возможность формировать состав участников по своему усмотрению
— Возможность транслировать свою информацию в любом формате
— Возможность заявить о себе как о «лидере мнений» в отрасли
— Возможность собрать свое профессиональное сообщество из коллег и потенциальных заказчиков.

Это только малая часть того, что позволяет статус «организатора».
Задайте себе вопрос: «Хотели бы Вы организовать подобное событие от имени вашей компании?». Ответ я думаю безусловно будет: «Да!», но в след за ним появляются «НО». Предлагаем их разобрать подробнее, остановимся на 3-х основных:
— «ДА, НО это дорого и не понятна выгода»
Экономика таких событий рассчитывается по принципу Организационные расходы = Взносы участников. Это идеальная картинка, подобные расчеты мы готовы для вас предоставить. Согласитесь если даже организационные расходы немного превысят взносы участников, при этом вы получите новый статус и коммуникации оно того точно стоит.
— «ДА, НО я не умею организовывать мероприятия»
В этом вопросе переживать не стоит, наш опыт в организации мероприятий позволяет нам закрывать проекты «под ключ». Мы берем на себя: расчет экономической составляющей, организация приглашений на мероприятие, создание бренд бука вашего события, рекламную компанию по привлечению нужной аудитории, при необходимости формирование партнерской программы, конечно же все заботы связанные с организацией пространства и технической части.
— «ДА, НО мы не раскрученный в экспертной среде бренд»

В этом моменте зачастую мы сталкиваемся с «Синдромом самозванца». И часто можем слышать фразы:
«Да мы такие же как все, что мы можем дать»
Ответ «Говоря о том, что Земля круглая, вы никого не обманываете, но возможно кто-то из тех кто сомневался прислушается именно к вам»
«Есть игроки на рынке гораздо больше нас»
Ответ: «Здорово, пригласите их, выделите для них время, такие компании повысят статус Вашего события, при этом организатором будете Вы, а не они»
«У нас не достаточно экспертности в продуктовом вопросе»
Ответ: «Привлекайте экспертов, ваши заказчики поймут, что вы работаете с профессионалами и будут доверять вам»

Формат может быть разным: круглый стол, профильная конференция, форум, «бизнес хакатон», профессиональный конкурс.
Готовы обсудить с Вами будущие события. Именно такие события позволят повысить лояльность, увеличить средний чек, выйти на новые уровни коммуникаций, создать профессиональное сообщество.