Получите концепцию мероприятия БЕСПЛАТНО
Просто оставьте свои контакты
Отправить
Бриф по организации событий
1 - НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Укажите название Вашей компании
2 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДАТА СОБЫТИЯ
Укажите дату Вашего события
3 - ФОРМАТ СОБЫТИЯ
Какого формата планируется событие?
Корпоративное событие (корпоративный новый год, день рождения компании, профессиональный праздник)
Клиентское событие (открытие нового офиса/филиала, презентация компании, ежегодный отчет и презентация новинок)
Тимбилдинг (командообразующие спортивные события, тренинги, сессии стратегического планирования)
Деловое событие (форум, конференция, деловая встреча, бизнес события)
4 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Данная позиция может быть прописана в формате от и до, либо в любой другой форме
5 - КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЯ
Какое количество участников планируется?
6 - ГЕОГРАФИЯ СОБЫТИЯ
Укажите город, населенный пункт
7 - ПЛОЩАДКА СОБЫТИЯ
Есть ли уже выбранная площадка? Если есть, то укажите, какая именно
8 - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЯ
Продолжительность события по времени, укажите то, как Вы это видите
Описание события!
В этом блоке мы просим Вас постараться максимально развернуто ответить на вопросы, так как успехом любого события является достижение поставленной цели. Для того чтобы вам было проще сориентироваться в формулировках предлагаем вам варианты под каждый формат события:
Корпоративное
- Пример цели: Провести событие посвященное профессиональному празднику, за счет данного мероприятия повысить лояльность сотрудников к руководящему составу, а также наладить коммуникации с филиалами находящимися в разных городах и собранных по данному случаю в городе проведения события.
- Пример цели: Дать возможность сотрудникам провести время в неформальной обстановке, при этом включить в программу элементы командообразования в спортивном формате, создать атмосферу неформального общения.
Клиентское
- Пример цели: Привлечение максимальной целевой аудитории (описание целевой аудитории), указав кол-во, создание возможности для презентации продуктовой линейки компании, создание дополнительно интереса у аудитории с помощью привлечения отраслевого спикера.
- Пример цели: Презентация нового бренда, привлечение целевой аудитории (описание), кол-во, создание условий для совершения покупки товара, услуги, предоставление видео и фото контента для рекламных компаний в социальных сетях.
Деловое
- Пример цели: Разработка интерактивной зоны в рамках презентации стенда на отраслевой выставке.Описание ЦА, ожидаемое кол-во посетителей стенда, ожидаемое кол-во заявок, или контактов с потенциально интересными представителями ЦА.
- Пример цели: Привлечение новых партнеров в дилерскую сеть, повышение лояльности, презентация нового продукта.
Исходя из цели Вы можете определить и задачи, это то, что Вы хотите доверить нашему агентству, к примеру у Вас есть четкое понимание по аудитории, по месту проведения и от нашего агентства требуется интеграция развлекательной части проекта, или же вам нужно реализовать весь проект "под ключ", включая приглашение интересующей вас аудитории, рекламной компании, создание рекламного видео контента и т.д.
9 - ЦЕЛЬ СОБЫТИЯ
Как Вы видите цель события?
10 - ЗАДАЧИ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ
Какие задачи Вы ставите перед нами?
11 - ВАШИ ПРЕДИДУЩИЕ СОБЫТИЯ
Если у Вас есть видео или фото материалы с предыдущих событий укажите ссылку на эти материалы (это нужно для того, чтобы мы не повторялись, а также для того, чтобы понять формат вашей аудитории)
12 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ СОБЫТИЯ
Нужны ли дополнительные опции по сопровождению вашего события? Укажите, какие именно.
Создание видео контента (реклама события, видео отчетное с проекта)
Call менеджер, для приглашение аудитории на Ваше событие
Дизайн, создание брендбука события
Копирайт, создание уникальных текстов, нейминг.
Медийный ведущий или приглашение звезды Федерального масштаба
13 - ВРЕМЯ НА СОЗДАНИЕ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ
До какого времени Вам необходимо предоставить варианты решений?
14 - ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Для того, чтобы задать Вам уточняющие вопросы укажите электронную почту
15 - КОНТАКНОЕ ЛИЦО
Укажите контактное лицо от Вашей компании и контактный телефон
16 - ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА
Что для Вашей компании является наиболее важным фактором при выборе подрядчика?
17 - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ
Пожелания в свободной форме
ОТПРАВИТЬ БРИФ
Оставьте свой телефон, чтобы мы связались с Вами
Данные успешно отправлены. Спасибо!
Позвоните мне
Либо позвоните нам по номеру
+7 (922) 606-33-13
ПОРТФОЛИО
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
МАЛЫШЕВА 73 - ГРИНВИЧ
ВОКРУГ СВЕТА
МАЛЫШЕВА 73
Организация корпоративного события
МАЛЫШЕВА 73
Общество Малышева 73
25 лет на строительном рынке Екатеринбурга
Все функции Девелопера от разработки концепции до реализации
Работаем в сегментах жилой и торгово-офисной недвижимости
Новогоднее корпоративное мероприятие в ТРЦ «Гринвич»
Выполненная работа
1
Разработка концепции мероприятия
2
Обеспечено техническое оснащение проекта
3
Оформление площадки проведения мероприятия
4
Фото и видео сопровождение
Далее
Юнона
March
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
2025
1940
1941
1942
1943
1944
1945
1946
1947
1948
1949
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
Mo
Tu
We
Th
Fr
Sa
Su
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
March
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
2025
1940
1941
1942
1943
1944
1945
1946
1947
1948
1949
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
Mo
Tu
We
Th
Fr
Sa
Su
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6