Получите концепцию мероприятия БЕСПЛАТНО
Просто оставьте свои контакты
Отправить
Бриф по организации событий
1 - НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Укажите название Вашей компании
2 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДАТА СОБЫТИЯ
Укажите дату Вашего события
3 - ФОРМАТ СОБЫТИЯ
Какого формата планируется событие?
Корпоративное событие (корпоративный новый год, день рождения компании, профессиональный праздник)
Клиентское событие (открытие нового офиса/филиала, презентация компании, ежегодный отчет и презентация новинок)
Тимбилдинг (командообразующие спортивные события, тренинги, сессии стратегического планирования)
Деловое событие (форум, конференция, деловая встреча, бизнес события)
4 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Данная позиция может быть прописана в формате от и до, либо в любой другой форме
5 - КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЯ
Какое количество участников планируется?
6 - ГЕОГРАФИЯ СОБЫТИЯ
Укажите город, населенный пункт
7 - ПЛОЩАДКА СОБЫТИЯ
Есть ли уже выбранная площадка? Если есть, то укажите, какая именно
8 - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЯ
Продолжительность события по времени, укажите то, как Вы это видите
Описание события!
В этом блоке мы просим Вас постараться максимально развернуто ответить на вопросы, так как успехом любого события является достижение поставленной цели. Для того чтобы вам было проще сориентироваться в формулировках предлагаем вам варианты под каждый формат события:
Корпоративное
- Пример цели: Провести событие посвященное профессиональному празднику, за счет данного мероприятия повысить лояльность сотрудников к руководящему составу, а также наладить коммуникации с филиалами находящимися в разных городах и собранных по данному случаю в городе проведения события.
- Пример цели: Дать возможность сотрудникам провести время в неформальной обстановке, при этом включить в программу элементы командообразования в спортивном формате, создать атмосферу неформального общения.
Клиентское
- Пример цели: Привлечение максимальной целевой аудитории (описание целевой аудитории), указав кол-во, создание возможности для презентации продуктовой линейки компании, создание дополнительно интереса у аудитории с помощью привлечения отраслевого спикера.
- Пример цели: Презентация нового бренда, привлечение целевой аудитории (описание), кол-во, создание условий для совершения покупки товара, услуги, предоставление видео и фото контента для рекламных компаний в социальных сетях.
Деловое
- Пример цели: Разработка интерактивной зоны в рамках презентации стенда на отраслевой выставке.Описание ЦА, ожидаемое кол-во посетителей стенда, ожидаемое кол-во заявок, или контактов с потенциально интересными представителями ЦА.
- Пример цели: Привлечение новых партнеров в дилерскую сеть, повышение лояльности, презентация нового продукта.
Исходя из цели Вы можете определить и задачи, это то, что Вы хотите доверить нашему агентству, к примеру у Вас есть четкое понимание по аудитории, по месту проведения и от нашего агентства требуется интеграция развлекательной части проекта, или же вам нужно реализовать весь проект "под ключ", включая приглашение интересующей вас аудитории, рекламной компании, создание рекламного видео контента и т.д.
9 - ЦЕЛЬ СОБЫТИЯ
Как Вы видите цель события?
10 - ЗАДАЧИ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ
Какие задачи Вы ставите перед нами?
11 - ВАШИ ПРЕДИДУЩИЕ СОБЫТИЯ
Если у Вас есть видео или фото материалы с предыдущих событий укажите ссылку на эти материалы (это нужно для того, чтобы мы не повторялись, а также для того, чтобы понять формат вашей аудитории)
12 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ СОБЫТИЯ
Нужны ли дополнительные опции по сопровождению вашего события? Укажите, какие именно.
Создание видео контента (реклама события, видео отчетное с проекта)
Call менеджер, для приглашение аудитории на Ваше событие
Дизайн, создание брендбука события
Копирайт, создание уникальных текстов, нейминг.
Медийный ведущий или приглашение звезды Федерального масштаба
13 - ВРЕМЯ НА СОЗДАНИЕ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ
До какого времени Вам необходимо предоставить варианты решений?
14 - ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Для того, чтобы задать Вам уточняющие вопросы укажите электронную почту
15 - КОНТАКНОЕ ЛИЦО
Укажите контактное лицо от Вашей компании и контактный телефон
16 - ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА
Что для Вашей компании является наиболее важным фактором при выборе подрядчика?
17 - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ
Пожелания в свободной форме
ОТПРАВИТЬ БРИФ
Оставьте свой телефон, чтобы мы связались с Вами
Данные успешно отправлены. Спасибо!
Позвоните мне
Либо позвоните нам по номеру
+7 (922) 606-33-13
Заполнить бриф
КТО МЫ
ПОРТФОЛИО
РЕКЛАМНЫЕ
2024
СТРАНА. 100+ TECHNOBUILD 2024
Международный форум и выставка в Екатеринбург ЭКСПО
2024
СТРАНА. ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ
Чувствуйте себя как дом...или даже лучше!
2024
ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ. ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ
Стенд застройщика на городское мероприятие
2024
УРАЛИНТЕРЬЕР. ВСТРЕЧА СТРОИТЕЛЕЙ УРАЛА
Интеграция клиента в региональное событие
2023
УРАЛИНТЕРЬЕР. ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ
Интеграция клиента в праздник в честь Дня строителя
2023
СТРАНА. 100+ TECHNOBUILD 2023
Интеграция клиента в мероприятие, как генерального партнера.
2023
СТРАНА. ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ
Гигантская песочница для федерального застройщика «Страна Девелопмент»
2023
СТРАНА. ФОРУМ НЕДВИЖИМОСТИ
Застройка выставочного стенда на форуме недвижимости «Этажи»
2023
NEVA. КОНКУРС БАРТЕНДЕРОВ
Организация конкурса NEVA BARTENDER CUP 2023 от бренда водки «Neva»
2023
СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ | НОВОСИБИРСК
Застройка выставочного стенда на «Сибирской строительной неделе»
2021 - 2023
PETSHOP
Федеральный рекламный проект для компании «Petshop»
2022
ТРЦ «АЛАТЫРЬ»
Застройка новогодней экспозиции
2018
COLIN'S
Федеральный рекламный проект
2019 - 2021
ASKONA
Федеральный проект по открытию новых торговых точек
2020
ДЕЛИМОБИЛЬ
Рекламный проект
2019
БУДУЩИЕ ЧЕМПИОНЫ
Спортивный проект
2018
ССС Russia
Открытие магазина
2018
ABB
Презентация проекта
Получите концепцию Вашего события
Оставьте свои контактные данные. Мы созвонимся с Вами и после подробного разбора составим детальную концепцию для Вашего события
Наш менеджер позвонит для составления концепции
Пришлем концепт события после консультации
Получить концепт