Получите концепцию мероприятия БЕСПЛАТНО
Просто оставьте свои контакты
ОТПРАВИТЬ
Бриф по организации событий
1 - НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Укажите название Вашей компании
2 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДАТА СОБЫТИЯ
Укажите дату Вашего события
3 - ФОРМАТ СОБЫТИЯ
Какого формата планируется событие?
Корпоративное событие (корпоративный новый год, день рождения компании, профессиональный праздник)
Клиентское событие (открытие нового офиса/филиала, презентация компании, ежегодный отчет и презентация новинок)
Тимбилдинг (командообразующие спортивные события, тренинги, сессии стратегического планирования)
Деловое событие (форум, конференция, деловая встреча, бизнес события)
4 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Данная позиция может быть прописана в формате от и до, либо в любой другой форме
5 - КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЯ
Какое количество участников планируется?
6 - ГЕОГРАФИЯ СОБЫТИЯ
Укажите город, населенный пункт
7 - ПЛОЩАДКА СОБЫТИЯ
Есть ли уже выбранная площадка? Если есть, то укажите, какая именно
8 - ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЯ
Продолжительность события по времени, укажите то, как Вы это видите
Описание события!
В этом блоке мы просим Вас постараться максимально развернуто ответить на вопросы, так как успехом любого события является достижение поставленной цели. Для того чтобы вам было проще сориентироваться в формулировках предлагаем вам варианты под каждый формат события:
Корпоративное
- Пример цели: Провести событие посвященное профессиональному празднику, за счет данного мероприятия повысить лояльность сотрудников к руководящему составу, а также наладить коммуникации с филиалами находящимися в разных городах и собранных по данному случаю в городе проведения события.
- Пример цели: Дать возможность сотрудникам провести время в неформальной обстановке, при этом включить в программу элементы командообразования в спортивном формате, создать атмосферу неформального общения.
Клиентское
- Пример цели: Привлечение максимальной целевой аудитории (описание целевой аудитории), указав кол-во, создание возможности для презентации продуктовой линейки компании, создание дополнительно интереса у аудитории с помощью привлечения отраслевого спикера.
- Пример цели: Презентация нового бренда, привлечение целевой аудитории (описание), кол-во, создание условий для совершения покупки товара, услуги, предоставление видео и фото контента для рекламных компаний в социальных сетях.
Деловое
- Пример цели: Разработка интерактивной зоны в рамках презентации стенда на отраслевой выставке.Описание ЦА, ожидаемое кол-во посетителей стенда, ожидаемое кол-во заявок, или контактов с потенциально интересными представителями ЦА.
- Пример цели: Привлечение новых партнеров в дилерскую сеть, повышение лояльности, презентация нового продукта.
Исходя из цели Вы можете определить и задачи, это то, что Вы хотите доверить нашему агентству, к примеру у Вас есть четкое понимание по аудитории, по месту проведения и от нашего агентства требуется интеграция развлекательной части проекта, или же вам нужно реализовать весь проект "под ключ", включая приглашение интересующей вас аудитории, рекламной компании, создание рекламного видео контента и т.д.
9 - ЦЕЛЬ СОБЫТИЯ
Как Вы видите цель события?
10 - ЗАДАЧИ ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ
Какие задачи Вы ставите перед нами?
11 - ВАШИ ПРЕДИДУЩИЕ СОБЫТИЯ
Если у Вас есть видео или фото материалы с предыдущих событий укажите ссылку на эти материалы (это нужно для того, чтобы мы не повторялись, а также для того, чтобы понять формат вашей аудитории)
12 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ СОБЫТИЯ
Нужны ли дополнительные опции по сопровождению вашего события? Укажите, какие именно.
Создание видео контента (реклама события, видео отчетное с проекта)
Call менеджер, для приглашение аудитории на Ваше событие
Дизайн, создание брендбука события
Копирайт, создание уникальных текстов, нейминг.
Медийный ведущий или приглашение звезды Федерального масштаба
13 - ВРЕМЯ НА СОЗДАНИЕ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ
До какого времени Вам необходимо предоставить варианты решений?
14 - ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Для того, чтобы задать Вам уточняющие вопросы укажите электронную почту
15 - КОНТАКНОЕ ЛИЦО
Укажите контактное лицо от Вашей компании и контактный телефон
16 - ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА
Что для Вашей компании является наиболее важным фактором при выборе подрядчика?
17 - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ
Пожелания в свободной форме
ОТПРАВИТЬ БРИФ
Оставьте свой телефон, чтобы мы связались с Вами
Данные успешно отправлены. Спасибо!
Позвоните мне
Либо позвоните нам по номеру
+7 (922) 606-33-13
Выберите интересную для вас тему!
Проголосуйте в опросе и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Поучаствуйте в опросе
Спасибо за ваш голос!
Какая из тем Вам интересна?
«Психология в корпоративной культуре»
«Что самое важное в организации мероприятий?»
«Как сделать свой деловой проект выгодным?»
«Как сохранить эмоциональное спокойствие в коллективе с помощью мероприятий»
«Нематериальная мотивация сотрудников»
«Инструменты digital маркетинга для эффективных коммуникаций»
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Проголосовать
Назад
Далее
Дальше